планирование малыша и намек на увольнение

masha07

Active member
Девочки здравствуйте! Подскажите как быть!! Работаю на данной работе уже 10 месяцев. В марте этого забеременела,сказала начальнице, она хорошо приняла эту новость. Отпускала постоянно то к врачу,то анализы сдать. Проблем с тем,чтобы сходить к врачу не было. но к сожалению случилась замершая.Пролежав в больнице вернулась. Вновь с мужем задумались о планировании малыша,..Но не давно сменилась власть в отделе,за место начальницы поставили вредного мужика. и теперь я даже не могу взять за свой счет отгул в половину рабочего дня. один раз отпустил на 30 минут,дойти кровь сдать,так услышала в свой адрес кучу обвинений! что я подставляю отдел,что я пришла сюда работать..
И сегодня написала отгул на полдня на 20 августа, так как записалась на мониторинг фолликул яичника. Так вновь на меня посыпался шквал негодования- чем я болею, а скоро ли я слягу в больницу??а как же работа,кроме меня никто ее не станет делать. и поступил намек, что директор не любит людей,кто берет отгулы.Либо человек работает без отгулов,либо человек перерабатывает ! а таких как я он держать не станет. и возможно,в скором времени и до него дойдет что я беру отгулы.. Вот и не знаю что делать, то ли самой уходить с работы , или как то дотянуть до декрета((
 

aneley

Active member
Вы знаете...у меня конечно не такая ситуация, но тоже стоял вопрос: уходить с работы или дотянуть до декрета.
Держал тот факт, что работаю в бюджетной организации на хорошей белой зп - в декрет уходить, выплаты будут нормальные ( что увы в нынешнем мире имеет значение, потому что кушать хочется всегда).
Так вот, после ЗБ решила, что нечего держаться за работу, на которой я не чувствую удовлетворения. И я начала искать другую работу. Правда пока пробовали несколько месяцев, все думала: "а вдруг получится, а я найду другое место?"