Виды детского плача или как понять ребёнка?

anna03

Active member
Цитата
Сообщение от Люся Посмотреть сообщение
Ну скажем не всегда мама знает почему плачет ребенок, я всегда смотрела в первую очередь сухой ли он, а потом пробовала кормить и просто не знаю как это вы всегда можете определить почему плачет ребенок.
Да просто у них плач отличается. по разному они плачут, то он кушать хочет, то мокрый. А вот когда не понятный и это долгое время продолжается, то я врачу показывала его. а если там еще и симптомы темп. или сыпь то точно к врачу.
 

kristina03

Active member
Это вы первое время не понимаете, а потом уже будете различать. Если вас что-то будет настораживать, т.е. вы не поймете от чего, то лучше обратиться к доктору.
 

lera02

Active member
Я свою кроху не понимала только в роддоме, потом понимала с "первой ноты")))Очень тогда переживала-миконий плохо отходил, она плакала так, что мне самой плохо становилось.
 

regina09

Active member
Понять какими нотами и по какой причине плачет малыш не просто. Считайте, что это целая наука. Только спустя какое-то время, когда вы привыкните друг к другу, только тогда и поймете.
 

olya

Active member
Я читала, что мама на уровне инстинктов понимает, по какой причине плачет ребенок, а вообще, не так уж и много причин - голоден, холодно, что то болит или просто хочет внимания.
 

yana08

Active member
Как и почему плачет ваш ребенок вы поймете только со временем. Даже из тысяч плачущих голосов одновременно вы сможете понять где ваш и что означает этот плач.
 

mariiyaa

Active member
Ребенок своим плачем вам пытается сообщить что ему необходимо. Со временем вы поймете каждую нотку плача, а пока привыкаете и изучаете друг друга, проверяйте сухой, хочет кушать или нет.