Солнцезащитный крем Aqa baby отзывы ищу

yelena01

Active member
Девочки, у меня вообще нет опыта использования подобных средств, нужен совет по аква беби. Хороший крем? Действительно, защищает кожу от обгорания?
 

ira06

Active member
Я в прошлом году его брала, ни разу не подвел за все лето. В этом году тоже собираюсь его купить. Закончу тубу, там еще немного осталось крема, и новой обзаведусь
 

yyeleena

Active member
Плохо помогает, у меня ребёнок с этим кремом сгорел за пол часа. Я поняла, что на кремах экономить нельзя и защиту надо брать spf 50, не меньше.
 

mariiyaa

Active member
Цитата
Сообщение от Soloveyka Посмотреть сообщение
Я в прошлом году его брала, ни разу не подвел за все лето. В этом году тоже собираюсь его купить. Закончу тубу, там еще немного осталось крема, и новой обзаведусь
Не жирный крем? Хорошо впитывается? Вы как его наносите, по рекомендации с тубы или не придерживаетесь?
 

natali03

Active member
Цитата
Сообщение от иринка_швец Посмотреть сообщение
плохо помогает, у меня ребёнок с этим кремом сгорел за пол часа. я поняла, что на кремах экономить нельзя и защиту надо брать spf 50, не меньше.
Так я и не собираюсь экономить, потому на этот крем и обратила внимание. Он стоит в районе 370 рублей, не самый дорогой, но и не самый не дешевый. И я вас не поняла, вы говорите, что нужно брать крем с spf не меньше 50, так у аква беби и есть 50+. Специально посмотрела на сайте. Если вы им пользовались, значит, должны были знать
 

nadezhda01

Active member
Цитата
Сообщение от Малика- Посмотреть сообщение
Не жирный крем? Хорошо впитывается? Вы как его наносите, по рекомендации с тубы или не придерживаетесь?