ПОЗНАКОМИМСЯ ПО БЛИЖЕ))))

nastya07

Active member
Предлагая в этой темке каждой написать свою мини анкетку,что бы мы лучше представляли кто чем живет.Город проживание,место работы,место работы супруга,про деток(если есть)Ну и кто что захочет о себе рассказать)
 

yuuliyya

Active member
Я родилась в Ростовской области.ст.Вешенская(родина М.А. Шолохова)Так что я донская казачка.Уже 9 лет живу в Ростове.По образованию я бухгалтер.Но по профессии и дня не работала.Как уже писала до декрета занималась своим делом.Муж сотрудник мвд (инспектор гибдд)С ним вместе 8 лет,Три из них в официальном браке.Есть лапочка дочка(1.6) и вот теперь вместе с вами жду еще карапуза.
 

anna08

Active member