Нужна ортопедическая обувь для первых шагов?

svetlana

Active member
Ортопед сказал, как ребёнок встанет у дивана, сразу надевать сандали ортопедические. Только так сможет правильно сформироваться стопа. Мне кажется это странной рекомендацией, ребенок даже ногой двинуть не может в этих сандаликах, они такие тяжёлые. Одевали ли вы сандали детям для первых шагов?
 

yuliya02

Active member
Я не специалист, у меня то и детей еще нет, но у многих подруг есть дети. Я ни разу не видела, чтобы детки, едва вставшие на ножки, были обуты. Ортопедическая обувь очень тяжелая и твердая. И вообще - что плохого, если ребенок в доме ходит босяком?
 

miss.aliya

Active member
Ортопедическая обувь нужна, если у ребенка какие-то проблемы со стопой, а так не стоит мучить ребенка. Мы же как-то начинали ходить босиком или в носочках и ничего.
 

alisa03

Active member
Раньше и ортопеды и педиатры настаивали на ортопедической обуви, жалко было смотреть как малыши с трудом пытаются ходить на улице (а некоторые мамы и дома обували). Сейчас же всё больше советуют анатомическую обувь с мягкой подошвой, чтобы ножка формировалась естественным образом. А ортопедию только проблемным рекомендуют.
 

oksana

Active member
Не будет так долго ребенок ходить чтобы это как-то могло навредить. Лучше посмотреть чтобы слишком рано не пошел иначе проблемы с позвоночником гарантированны.
 

anna03

Active member
Я не вижу смысла в такой обуви, если для этого нет показаний. А что бы у ребенка правильно развивалась стопа, сделайте ему коврик из камешков, пусть по нему прогуливается.
 

mariinaa

Active member
Дома вообще обувь не нужна, а уличную покупайте с подушечкой на стельке, они просто удобнее для ребёнка. А ортопедические - вы видели как дети в них ковыляют? это неестественное положение стопы и созданы они для коррекции проблем, а не для ежедневной носки.
 

boss.toma

Active member