Красили ли Вы волосы во время беременности?

tamara

Active member
Говорят, что нельзя красить волосы при беременности, потому что якобы химия попадает в кожу головы и в организм, таким образом вредит ребенку! Я перед зачатием сделала мелирование, а потом при беременности волосы не красила, а Вы красили?
 

marina09

Active member
Я не специалист,но думаю,что все таки химия попадает от краски в наш организм и следовательно может попасть и ребенку.Я считаю,что можно все таки не краситься этот период времени.
 

inna04

Active member
я красила и стригла, потому что на себя в зеркало смотреть было не очень приятно. просто краску покупала не аммиачную. Вот любителям химии точно прийдется повременить.
 

nastyushka08

Active member
Красить волосы при беременности можно только безамиачными красками. Девочки, давайте заботиься о своих малышах еще до их рождения, некрашенная голова не большая цена за здоровье детей!
 

ahsuynat

Active member
тут каждый для себя решает. Мамочки же многие работают практически до самых родов. Получается и выглядеть надо хорошо...а если перепады в цвете очень явные-с этим надо что-то делать..поэтому и решает каждый сам за себя.
 

lina09

Active member
А если типа хной подкрашивать- у меня к сожалению седина на висках- семейное ранняя седина- и ходить с такой красотой точно желания нет- думаю хну что ли использовать.
 

kaatyya

Active member
Цитата
Сообщение от вася Посмотреть сообщение
Говорят, что нельзя красить волосы при беременности, потому что якобы химия попадает в кожу головы и в организм, таким образом вредит ребенку! Я перед зачатием сделала мелирование, а потом при беременности волосы не красила, а Вы красили?
Совсем перестала красить, так как во время покраски мы дышим этой химией и это может повлиять на развитие ребенка.
 

eliinaa

Active member
Цитата
Сообщение от вася Посмотреть сообщение