Как заставить ребенка учиться?

yelena05

Active member
У меня сын перешел во второй класс. Сижу рыдаю... Весь прошлый год отсидела с ним за домашними заданиями и в этом та же история. Занимаемся регулярно, а толку никакого((( Сегодня складывается впечатление, будто с ним вообще никто не занимается. Не подымается язык обозвать его тупым, но кажется оно так и есть... Учебный год только начался, а тетрадки и дневник уже учителем исписаны: не знает! Не внимательный! и т.п. Ну вот что мне с ним делать? На какой козе подъехать, чтобы хоть что-то вложить в его голову?
 

kristina05

Active member
А учителя, что говорят? Нам, например, еще в первом классе учительница попросила показать ребенка врачу. Она точно не знала кому, но сказала, что мальчик у нас как-бы и не глупый, но не собранный, вечно в облаках летает, вообще её слушать отказывается... из-за этого с занятий совсем ничего не выносит. Мы к педиатру сразу пошли, она поговорив с ребенком, порекомендовала сходить к неврологу. В общем, не вникая в детали, учительница оказалась права. Пол года занятий с психологом и 2 курса пантогама, помогли ребенку "собрать все мысли в кучу". После этого и поведение у нас более или менее нормальным стало и отметки значительно улучшились.
 

anastasiya03

Active member
У нас вроде бы и усидчив, но памяти совсем нет. Вечером четверостишье рассказал мне, потом папе, потом бабушке. Утром прошу повторить - ноль...
 

mila02

Active member
Я думаю, что и правда стоит показать ребенка, неврологу и психологу.Конечно это может быть и банальная детская рассеянность. А так же стоит обратить внимание на возраст. Если он с 5-6 лет пошел в первый класс, то это вполне нормально забывать, так как деток лучше давать в школу с 7 лет, они тогда уже более собранные и сознательные. У меня очень многие знакомые пожалели, что дали с 6 лет, кто-то даже забрал ребенка с первого класса. А еще у нас есть у мамы две подруги учительницы, и они тоже говорят, что 6-6.5 лет и 7, это две огромные разницы. У нас в первом классе у дочери такой соклассник был кстати. Его рано дали в школу, так вот врач так и сказал, что он банально еще не созрел для этого, только к третьему классу, ребенок стал въезжать в учебу и делать успехи. Не потому что он тупой, или отсталый, а потому что всему свое время. Так что поход к врачам никто не отменяет. А вам мамочка, терпения и по больше любви к ребенку. Оценки в жизни не самое главное. Сейчас новое поколение деток часто бывает гиперактивными, а наша система образования просто на просто устарела...К таким новым деткам нужен просто другой подход, другая форма обучения. Может поищите какие-то частные школы,которые идет не по стандарту, просто ради интереса.
 

aynat

Active member
Цитата
Сообщение от Тучка Посмотреть сообщение
У нас вроде бы и усидчив, но памяти совсем нет. Вечером четверостишье рассказал мне, потом папе, потом бабушке. Утром прошу повторить - ноль...
Мы после Пантогама не только стишки, но прозу хорошо запоминать стали. Даже после разового прочтения рассказа или сказки, наш Владька стал пересказывать без запиночки. Правда своими словами, но это уже не столь важно и так прогресс на лицо.
 

ahsuynat

Active member
Цитата
Сообщение от Зинаида Ивановна Посмотреть сообщение
А вам мамочка, терпения и по больше любви к ребенку. Оценки в жизни не самое главное. Сейчас новое поколение деток часто бывает гиперактивными, а наша система образования просто на просто устарела...К таким новым деткам нужен просто другой подход, другая форма обучения. Может поищите какие-то частные школы,которые идет не по стандарту, просто ради интереса.
Терпение и правда понадобится и немало, нужно пройти пройти этот путь, потом будет гораздо проще.
 

kristina03

Active member
Цитата
Сообщение от Tweety Посмотреть сообщение
Мы после Пантогама не только стишки, но прозу хорошо запоминать стали. Даже после разового прочтения рассказа или сказки, наш Владька стал пересказывать без запиночки. Правда своими словами, но это уже не столь важно и так прогресс на лицо.
А вы сироп Пантогама, или таблетки давали? Нам 4 года и тоже пантогам прописали. Доктор сказал на выбор, но мы никак опрделиться не можем.
 

yekaterina

Active member
На то время, когда мы начали лечение, сыну было почти 8 лет. Поэтому сироп даже не рассматривали, обычно их малявам назначают. Мы же, уже без проблемно глотали таблетки. Решайте сами, какой вариант вам более приемлем.
 

alina02

Active member
Даже не думала, что всё настолько серьезно. Всем за советы: спасибо. Ни один не оставим без внимания и обязательно наведаемся к врачу. Видимо и нам без него не вырулить...
 

svetlana01

Active member
А Глицин обычный не помогает? Я его на экзаменах использовала. Что в школе, что в институте. Но его же и детям тоже можно. Попробуйте.
 

irina07

Active member
А у него по всем предметам такая плохая успеваемость или только по каким-то конкретным. Если по конкретным, то ему это может просто не интересно, оттого и рассеянность. Можно попробовать заинтересовать каким-то подарком, если закончит учебную, четверть, например, без троек. Тогда и стимул появится.
 

marina08

Active member
Иногда стоит поменять школу, чтобы сменить учителей. С моим младшим братом так было. Оказалось, что ему в прошлой школе просто очень не повезло с преподавателем и как только перешел в новую школу, то учеба пошла на лад.
 

yuliya02

Active member
Может быть банально - но надо заинтересовать. Возможно стоит придумать систему поощрений, типа 5 - 50 р., 4 - 30 руб, 3 - 15 руб, 2- наоборот, отдает 20 руб. Или плохие оценки - убираешь дома, хорошие оценки - в выходные идешь гулять.
 

larisa07

Active member
Да, я за систему поощрений. Когда ребенку можно давать вкусняшки или просто деньги на карманные расходы за пятерки. Чтобы копил на что-то из того, что стоит не дешево, но очень хочется.
 

yelena09

Active member
Я думаю его надо заинтересовать... Возможно, вам стоит найти репетитора, который сможет ему доступным языком дать знания, но так что бы это не было для ребенка обузой, а было как игра..
 

anyyuta

Active member
Дети часто просто не могут сосредоточиться. А если еще и ожидают, что родители или учителя будут недовольны, будут ругаться, то ребенок думает лишь о том, как угодить, а не о том, чтобы что-то понять.
 

polya03

Active member
Мне не очень нравится слово «заставить», это не продуктивный путь… так и будете потом стоять над ним с палкой? Я когда столкнулась со сложностями в чтении, первым делом взялась выяснять, что это – мало интереса или реальные проблемы. Оказалось, у сына дисграфия, не сильно выражена, поэтому раньше не обнаружили. Обследовались в Выше радуги, это московский центр по работе с детскими проблемами, и там же потом прошли коррекцию. Заодно и с неуклюжестью поработали, не знала, но эти два момента часто связаны. И ттт учится норм, не отличник но на твердую 4 вышли.
 

yuliyya

Active member
Я бы сразу повела бы ребенка к врачу, скорее всего это должен быть невролог. Тем более, если вы говорите, что вечером он стихи рассказывает, а к утру уже ничего не помнит.
 

alina07

Active member
Говорят, что бесполезно заставлять. Можно только как-то подталкивать, хвалить и направлять. То есть поддерживать, но никак не из-под палки.
 

irina02

Active member
Да, лучше не заставлять, а стимулировать. Думаю, что от этого будет больше толку. А из-под палки обычно мало чего хорошего получается.
 

Все материалы сайта представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Помните, что мы не несём ответственность за размещаемые авторские материалы (сообщения). Мы не гарантируем точность, полноту и полезность любого сообщения, мы также не несём ответственности за содержание сообщений. Сообщения отражают точку зрения автора сообщения и не обязательно точку зрения владельцев данного сайта.

Все размещённые на страницах сайта «grudyukormi.ru» (в дальнейшем сайт) материалы предназначены исключительно для свободного ознакомления.

Верх