Как и когда лучше сообщить окружающем о своем интересном положении?

katya01

Active member
Девчат, давайте обсудим как и когда рассказать на работе. У меня работа специфическая, работаю инженером на производстве. Конечно сижу в кабинете, но иногда приходится бегать по цехам! Планирую сказать начальнику после 12 недель. Как думаете его отношение не измениться? Я планирую после декрета сюда вернуться!
 

vaaleentiinaa

Active member
Цитата
Сообщение от Sunny_Margo Посмотреть сообщение
Девчат, давайте обсудим как и когда рассказать на работе. У меня работа специфическая, работаю инженером на производстве. Конечно сижу в кабинете, но иногда приходится бегать по цехам! Планирую сказать начальнику после 12 недель. Как думаете его отношение не измениться? Я планирую после декрета сюда вернуться!
Ну все зависит от того, какой директор, какие у вас налажены отношения и как долго там работаешь, мне кажется. Вообще, все обычно так и говорит месяце на 3.

У меня просто так получилось, что на работе сразу почти сказала. У меня директор очень и очень хороший) Просто мне то хгч, то узи, то просто на прием, то еще по делам нужно было отпрашиваться, так что я решила сразу сказать) Воспринял отлично, порадовался и теперь еще мягче ко мне относится, старается лишний раз не нагружать


Но я тут на форуме читала страшные истории, где наоборот гнобить начинают, когда узнают про беременность((( изверги!
 

dasha04

Active member
Цитата
Сообщение от ksenia_a Посмотреть сообщение
Ну все зависит от того, какой директор, какие у вас налажены отношения и как долго там работаешь, мне кажется. Вообще, все обычно так и говорит месяце на 3.

У меня просто так получилось, что на работе сразу почти сказала. У меня директор очень и очень хороший) Просто мне то хгч, то узи, то просто на прием, то еще по делам нужно было отпрашиваться, так что я решила сразу сказать) Воспринял отлично, порадовался и теперь еще мягче ко мне относится, старается лишний раз не нагружать