Доверяете ли вы бесплатной медицине?

mila02

Active member
Постоянно спорим с подругой, она только платно ходит по врачам. А я любитель бесплатной медицины. Но мне как-то везёт с врачами в поликлиниках, все правильно назначают, вылечивают быстро и качественно. Неужели бесплатно - это плохо, не качественно? Неужели сейчас хорошо, только за деньги?
 

mariinaa

Active member
Хорошие врачи встречаются и в государственных поликлиниках. Но вот оборудование лучше и уровень комфорта выше именно в платных частных клиниках. Кстати, многие врачи работают в определенные дни работают в гос. поликлиниках, а в другие дни - в частных медучреждениях.
 

yyekaateerina

Active member
Я за платную медицину. Мне удобнее придти в определённое время и зайти к врачу сразу, чем просидеть у кабинета пол дня. Согласна, что одни и те же врачи работают в платных и государственных клиниках, но качество обслуживания абсолютно разное. И анализы платно готовятся день, а бесплатно неделю почти. Для меня важна экономия времени и я за это готова платить.
 

oksanochkaa

Active member
Цитата
Сообщение от Тигра Посмотреть сообщение
Я за платную медицину. Мне удобнее придти в определённое время и зайти к врачу сразу, чем просидеть у кабинета пол дня. Согласна, что одни и те же врачи работают в платных и государственных клиниках, но качество обслуживания абсолютно разное. И анализы платно готовятся день, а бесплатно неделю почти. Для меня важна экономия времени и я за это готова платить.
Интересно, а почему в бесплатных поликлиниках никак не сделают прием по записи? Ведь это было бы намного удобнее для пациентов. Такое впечатление, как будто все делается против людей.
 

olya08

Active member
В основном, хожу в бесплатную поликлинику. У нас большинство докторов вполне нормальные. Платно хожу только к стоматологу и иногда обращаюсь в платные лаборатории, если необходимо пройти углубленное обследование. В частных центрах аппаратура получше.
 

alya07

Active member
Цитата