Девочки кто уже успел побывать на сохранении?

akilehzna

Active member
Девочки вот вышла на работу после сохранения, отлежала 10 дней. Положили перестраховаться, потому что у меня в июле на этом же сроке беременность замерла, была и лапароскопия и чистка. Вот теперь боюсь ужасно - работа нервная ( я учитель), дома ребенок-чертенок. Подскажите может были такие ситуации и кто как из этого выходил?
 

yuliiyyaa

Active member
печально! я вообще не могу дойти до врача.... чтобы на учёт встать.... торопиться не буду.
 

anna07

Active member
А как тут из этого выйдешь?... У нас тоже на работе ор и стрессы- не новость.. Но иногда ругаешься с кем-то, а эмоционально не включаешься, чувства отдельно как-будто существуют, язык отдельно. А иной раз ерунда какая-то, а внутри всю трясти начинает и мозг с эмоциями не справляется..
 

yyeekaateeriinaa

Active member
Цитата
Сообщение от Дудуся Посмотреть сообщение
А как тут из этого выйдешь?... У нас тоже на работе ор и стрессы- не новость.. Но иногда ругаешься с кем-то, а эмоционально не включаешься, чувства отдельно как-будто существуют, язык отдельно. А иной раз ерунда какая-то, а внутри всю трясти начинает и мозг с эмоциями не справляется..
Нужно абстрогироваться. Перестраиваться. Так дело не пойдёт..... Это что за нервы? Девки,так нельзя...... Мне так вообще порубить на куски людей! Магний в6 или аналог магнелис....
 

kristina03

Active member