Болталка для будущих мам

irina07

Active member
Привет всем, кто планирует стать мамой в июле 2019 года! Давайте знакомиться! Девчонки, не стесняйтесь, рассказывайте о себе, делитесь радостью и переживаниями. Начну первая. Меня зовут Катя, мне 29 лет, замужем, есть сын 9 лет. Работаю бухгалтером в гос. учреждении. Хочу дочку).шг
 

natasha08

Active member
Привет, а я Людмила! Недавно сделала тест, вторая полоска еле видна. Я все же надеюсь, что я в эту тему не случайно зашла. Кроме результата теста, еще какая-то сонливость появилась в последнее время. Я тоже, кстати, хочу дочку больше, ну а вообще мне не принципиально, буду очень рада и сыну.
 

alya07

Active member
У меня срок ни понятен врачи сбили с толку три месяца контакта с мужем вообще не было(был в камандировке), месячные были 17 по 20 сентября, а в октябре был контакт 20 и 21 числа но октябре была задержка тоесть с 17 по 20 месячных не было и Вот врачи ставят срок по последним месячным тоесть по сентябрю но в октябре был контакт надо, я так думаю считать с 21 числа то получается срок у меня около четырех недель а ни шесть, может кто поможет правельно посчитать
 

yuulyyaa

Active member
Цитата
Сообщение от Каталина Посмотреть сообщение
У меня срок ни понятен врачи сбили с толку три месяца контакта с мужем вообще не было(был в камандировке), месячные были 17 по 20 сентября, а в октябре был контакт 20 и 21 числа но октябре была задержка тоесть с 17 по 20 месячных не было и Вот врачи ставят срок по последним месячным тоесть по сентябрю но в октябре был контакт надо, я так думаю считать с 21 числа то получается срок у меня около четырех недель а ни шесть, может кто поможет правельно посчитать
А анализ ХГЧ вам делали? Этот анализ тоже довольно информативен и помогает точнее установить срок беременности.
 

larisa07

Active member
Цитата
Сообщение от Каталина Посмотреть сообщение