беременность фото животиков

sveetlana

Active member
а вы не хотели бы сделать что-то типа коллажа"беременность фото животиков"?беременная женщина фотографируется каждый день или каждый месяц,а потом с малышом на руках,это ведь так интересно,наблюдать,как растет животик
 

eliinaa

Active member
Я делаю такую фотоподборку. Раз в неделю муж фотографирует животик, а потом думаю будет очень интересно составить такой коллаж, где будет виден рост животика. Пока еще изменения не заметны
 

regina09

Active member
а я фотографируюсь каждый день,когда-то посмотрела видео в интернете,как женщина себя каждый день фотографировала,потом все соединила в видео,так красиво смотрится,я вам передать не могу
 

yelena06

Active member
Это очень красиво! Я несколько раз видела действительно совершенно замечательные работы и в то же время такое домашние и тёплые... Как по мне, так это гораздо прикольнее любой фотосессии.
 

viktoriya03

Active member
А я фоткалась много, но то мне так не нравилась фотка, то эта, я пошла в фотосалон и мне такую шикарную фотосессию сделали прям хоть на рекламный плакат можно отправить. Так что у меня от сессии 10 отличных фото на память!
 

anna05

Active member
Цитата
Сообщение от Белла Посмотреть сообщение
Раз в неделю муж фотографирует животик, а потом думаю будет очень интересно составить такой коллаж, где будет виден рост животика. Пока еще изменения не заметны
Представляете если с первого дня беременности фоткать, это коллаж на 270 кадров получится! Можно его потом в режиме слайд-шоу как видео смотреть! Идея просто волшебная. Респект вам и вашему супругу за идею.
 

dina03

Active member
Цитата
Сообщение от рататунчик Посмотреть сообщение
а я фотографируюсь каждый день,когда-то посмотрела видео в интернете,как женщина себя каждый день фотографировала,потом все соединила в видео,так красиво смотрится,я вам передать не могу