Недавний контент dina03

  1. D

    Апрелята 2014!!! :)

    Танюш, у меня столик делается лежачим, вот Темыч там и лежит себе))) а то что кормишь и он весь как на иголках-это да, прям весь извертится
  2. D

    Апрелята 2014!!! :)

    А у нас с мужем годовщина свадьбы! 4 года! А всего 6 лет любим друг друга! Обалдеть!!! Время-песок....А жара такая же как и 4 года назад(((бэээ((( Девочки, я скоро лысой буду))) Сынуля повыдергивает все мои волосы(((
  3. D

    Апрелята 2014!!! :)

    Оксана, вот так!!!!! Я очень расстроена была, да зар плата у меня официальная 8500, плюс кое какие надбавки за классное руководство(я учитель), в итоге на руки я получала не больше 9000, наверное кому то это смешно звучит, но да, у нас такие зар платы у молодых учителей, после декрета не хочу...
  4. D

    Апрелята 2014!!! :)

    Катюш поздравляем!!!!!!
  5. D

    Апрелята 2014!!! :)

    Единственное, доча любит на одну сторону головку держать, немного как скошена справа. Вечно на другую сторону голову поворачиваю, боюсь что так и останется неровно (( кто-нибудь сталкивался с таким? Да. Мой любит налево поворачивать с недавних пор. Ортопед сказал, что это начинающая кривошея и...
  6. D

    Апрелята 2014!!! :)

    Мне Мерис оч нравятся! Памперсы покупала два раза и они всегда с таким ядреным ароматизатором.. прям фи( А Мерис мягкие очень и у нас не пропускают! насчет погремухи у кого не держит, я прям в ручку даю и пальчики зажимаю, сначала пытается их разогнуть, жду пару секунд и вуаля)) держим...
  7. D

    Апрелята 2014!!! :)

    Сообщение от Shantali Да, из- за каких побуждений??? Саш, это уходят они из семьи из других побуждений, а чпокаются на стороне как раз из- за того, что жену не хотят, или она не хочет!ни один мужик к любовнице из- за секса не уйдет, а так разок другой, а потом и вошло в систему! Кстати, я знаю...
  8. D

    Апрелята 2014!!! :)